Самородки земли Назаровской

Конкурс
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Их руки золотые

   В наше время крайне важной становится задача - сохранение в человеке человеческого. Нам надо воспитать у ребенка твердые убеждения, выработать четкие нравственные критерии, которые им нужны в анализе современной обстановки, преодолении жизненных противоречий. В первую очередь следует раскрывать эстетику труда и созидания. Надо воспитать у молодежи убеждения в том, что человек труда прекрасен, а лодырь и бездельник отвратительны. Эстетическое образование приобщение к творчеству – верный путь формирования человека высокой нравственности и культуры. Человек должен уметь чувствовать прекрасное во всем: в природе, окружающих людях, в вещах создаваемых людьми, в человеческих отношениях, в окружающих людях, в самом себе. Высшим достижением интеллектуального влияния искусства на личность является – формирование представлений о совершенном образце, к которому человек должен стремиться.
   Человек, у которого развито эстетическое отношение ко всему, с чем он в жизни сталкивается, будет нестерпимо видеть грубо сделанную деталь, особенно если это результат его собственного труда. Детство важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. «Выпрямляющая» сила искусства в том, что оно способно потрясти чувства человека, повлиять на его мироощущения, воздействовать на убеждения и деятельность. Искусство выступает в качестве комплексного воспитателя формирующего целостную личность в единстве ее чувств, интеллекта, воли, действия.
   В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических качеств красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров. Наши преподаватели Волков Пётр Николаевич, Бригида Евгений Викторович, Ампилогов Евгений Николаевич стремятся привить детям любовь к художественному ремеслу: обучить практическим навыкам резьбы, токарной обработке дерева, умению создавать собственные композиции, способствуют развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движений, точности в выполнении действий, формируют эстетический вкус у ребят, дают им необходимые теоретические знания, развивает трудовые навыки и умения, т.е. осуществляет психологическую и практическую помощь в выборе профессии.
Работы, представленные на этих снимках, выполнены под руководством наших замечательных мастеров Волкова Петра Николаевича, Бригида Евгения Викторовича и Ампилогова Евгения Николаевича.

 
 
 
 
Шахматова Антонина Ивановна,
педагог-организатор МКОУ «Гляденская СОШ»